Основные контакты Челябинск, ул. Труда, д. 78, оф. 806
7 (351) 247-46-10 отдел запасных частей

Как закреплять груз в полуприцепе?

16.07.2020

В процессе транспортировки различных грузов и оборудования на трале, перевозчики сталкиваются с разными сложностями – опрокидывание платформы, смещение груза и прочее. Для исключения подобных неприятностей, применяются спецсредства и способы крепежа, также существуют нормы, которые требуется выполнять в процессе перевозки большегруза или негабарита.

Правила погрузки, методы крепления груза

Крепление на полуприцепе Политранс

В процессе движения транспортного средства на платформу воздействуют силы инерции и гравитации, зависящие напрямую от расположения центра тяжести и веса перевозимого имущества. В процессе загрузки на тралы спецтехники и прочих грузов, требуется рассчитывать массу, при этом учитываются силы инерционного скольжения (продольная и поперечная).

Требуется надежная фиксация грузов для предотвращения их смещения в процессе транспортировки. Фиксация осуществляется комплектом спец ремней. Для крепежа металлопроката и лесоматериалов применяются цепи или тросы, изготовленные из стали. Дополнительно используются прокладки (блокирующие поперечины, маты, доски), гарантирующие отсутствие скольжения из-за воздействия сил инерции при ускорении и торможении. При транспортировке ценного имущества используются специальные надувные мешки.

Если планируется перевозить самоходную спецтехнику, негабаритное или тяжеловесное оборудование на трале, то в таком случае с креплением сложнее. Платформы для перевозки негабарита, выпущенные заводом «Политранс», оснащены выемками для колес, что позволяет перевозить карьерные самосвалы, трактора и прочую спецтехнику. Некоторые модели тралов имеют уширители (используются для размещения негабаритного груза).

Для фиксации негабарита применяются:

  • Боковые стойки (снимаются в случае необходимости);
  • Прокладочные материалы или антискользящую поверхность;
  • Уширители платформ;
  • Средства фиксации: комплекты ремней, цепи, тросы, натяжители;
  • Противооткатные упоры.

При выборе схемы крепления учитываются силы, воздействующие на крепежные элементы. В процессе перевозки самоходной техники под ее колеса устанавливаются фиксаторы.

Принцип распределения веса

В процессе погрузки транспортного средства необходимо рассчитывать распределение веса. Для этого берутся в расчет параметры и масса каждого отдельного груза, используется принцип ограничения штабелирования. С негабаритным грузом дела обстоят сложнее, поскольку центр тяжести невозможно распределить равномерно. Размещается груз таким образом, чтобы его наибольшая масса была расположена над задними осями.

В процессе транспортировки сельхозтехники, самосвалов, бульдозеров учитывается, что наибольшая масса расположена в моторном отсеке. Для правильного размещения этой части в районе задних осей применяется задняя или передняя загрузка низкорамной платформы. В ассортименте компании «Политранс» имеются специализированные полуприцепы, оснащенные отстегивающимися гусаками, посредством которых выполняется погрузка самоходного транспорта передним заездом. Существуют платформы, на которых можно правильно разместить и закрепить несколько бульдозеров или тракторов.

Безопасность в процессе движения

В процессе передвижения при наборе скорости или резком торможении существуют риски схождения с места груза, закрепленного по правилам. Опасность представляют крутые повороты, поскольку грузы с высоким центром тяжести способны опрокинуть платформу. Перевозка грузов должна выполняться профессионалами, чтобы исключить порчу транспортируемого имущества.

Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Оформить заказ

Обратный звонок

Узнать условия лизинга

Заказать

Задать вопрос

Оставить отзыв

Оформление заказа

Выберите Ваш город: